Как организации используют маркетинговые стратегии.


 

Коммерческие организации обычно являются частными или публично торгуемыми компаниями, основная цель которых заключается в получении денег для их владельцев. Некоммерческие организации также зарабатывают деньги, но их основная цель - использовать эти средства для определённой благотворительной цели. К числу некоммерческих организаций, которые могут заниматься маркетингом, относятся, в частности, школы и колледжи, больницы, музеи, благотворительные организации и церкви.

  Поскольку эти термины означают, разница между коммерческим и некоммерческим маркетингом заключается в основной цели организации. Коммерческие маркетологи измеряют успех с точки зрения прибыльности и их способности выплачивать дивиденды или возвращать кредиты. Продолжающееся существование зависит от уровня прибыли, который они могут генерировать. Основное внимание в маркетинге, как правило, заключается в продаже продуктов, услуг, опыта или идей для целевых клиентов и для максимально возможного использования этих отношений с клиентами. А так же от уровня профессионализма самих маркетологов. Так например в Украине  есть много курсы маркетологов киев. Но по своей значимости и узнаваемости можно отметить учебный центр института ЭПСУ Песоцких. Где готовят действительно профессионалов своего дела. Поэтому чем больше сотрудник учиться тем выше отдача организации в финансовом и социальном плане.

 Некоммерческие организации существуют, чтобы воспользоваться заявленной миссией или целью, независимо от того, достигнуты ли прибыли. В силу своей социально-полезной цели некоммерческие организации имеют совершенно иной набор законов, в частности налоговое законодательство. Хотя им разрешено получать прибыль, они должны использовать эти средства конкретными филантропическими способами для поддержания своего некоммерческого статуса. Маркетинговые усилия сосредоточены на мероприятиях, которые способствуют миссии организации. Школа, колледж или университет могут использовать маркетинг для привлечения студентов, повышения академической репутации и получения пожертвований от выпускников. Музей или некоммерческая театральная компания использует маркетинг для привлечения посетителей, продажи билетов, спонсоров событий и благотворительных пожертвований.

 В бизнесе и маркетинге потребитель - это человек, который фактически использует продукт. Клиент является человеком, который покупает продукт от бизнеса. В некоторых транзакциях это одно и то же лицо, но в других транзакциях они разные.


Написать комментарий

Комментарии

Комментарий нет.