Обзор Игры Counter-Strike: Source

Если спросить, Valve скажет вам, что Counter-Strike: Source изначально начал жизнь в качестве эксперимента, призванного продемонстрировать, как легко в порт Half-Life модификации Source Engine. Но это легко увидеть, как это так утвердилась в качестве главного компонента многопользовательские Half-Life 2, учитывая, что большинство людей, которые собственной оригинальной Half-Life и по-прежнему выходить в интернет с ним предпочитают играть в Counter-Strike, зачем тратить время и ресурсы пытаются изобретать колесо многопользовательской, когда можно просто. Если вы ищите возможность скачать игру, загляните на сайт mygamecore.com.

скачать counter strike source
В конце концов, идея оказалась настолько хороша, что Valve также решили переделать День поражения, Team Fortress Classic, оригинальной Half-Life однопользовательская и другое в своем новом двигателя источник, не только привлекает ностальгическая вентилятора обратно протектор любовью вспоминали пути, и собираешь, новая кровь, чтобы блестящие старым флагом, но экономия в Сиэтле разработчик проблемы проектирования исходным компонентом многопользовательских лавировать на конце Half-Life 2, в то же время. 
Дав ATI купона держателям, Condition Zero владельцев и локальной сети кафе возможность опробовать одну карту бета-версии в прошлом месяце, Valve имеет теперь, наконец, начал свою Паровая перед покупкой предложения для Half-Life 2, и с учетом фанатов, которые предварительно заказать игра полный доступ к «версии» о Counter-Strike: Source, показывая девять карт. Некоторые утверждают, что это знакомство, которое питает успех амбициозные сиквелы, а в случае Valve, знакомство только растопки, и она воспламеняется предварительные заказы непосредственно от разработчика таким образом, чтобы это обязательно иметь конкурирующих фирм - в том числе издателей - уход бороздили бровки ревность. 


Пока ветераны момент первоначальной Counter-Strike, мы были одними из первых в очереди. И, проведя последние несколько дней получаю в борьбу с CS: Source, и reacquainting себя с горячей возглавлял рев - и, в частности, крики "Стоп работает с ядреной пистолет!" и "разминировать комплекте? разрядить КИТ"! - Мы думали, что мы сообщим вам, что вы играете против; ли CS: Source стоит проблема для любителей оригинальных, будь это хорошее соотношение цены и, как многопользовательский компонент £ 40 шутер от первого лица, и будет ли от Valve наконец, удалось дать новичкам путь в, казалось бы, непроницаемый мир Counter-Strike. 

Если бы мы ответили каждого из последних трех вопросов в определенной последовательности, мы могли бы сюжет в результате граф с обратной косой черты. Да, Counter-Strike: Source "стоит проблема" для поклонников оригинала - это игры вы помнят и любят, где несколько незначительных недостатков компенсируются громкое улучшения качества изображения и ряд более мелких, чувствительных изменений, которые тонко улучшить опыт. Во-вторых, может быть, это хорошее соотношение цены и, как многопользовательский компонент £ 40 FPS, но мы разберемся с этим более подробно позже. И, наконец, нет, Valve не удалось дать новичкам ясным способом дюйма 
Для непосвященных совершенно, CS: проблема источника является то, что он слишком эксклюзивный. Это может быть достаточно простыми, чтобы получить круглую голову быстро - Террористы по сравнению с Контр-Террористы с реальными оружия, один основной и один пистолет на одного игрока за раунд, купил вместе с гранатами и тому подобное, прежде чем начнется круглый, вы пересидеть остальных раунде, когда ты мертв, и вы можете выиграть, прививая / разрядки бомбы, защищая / спасение заложников, или убивает другие команды - но он сука в освоении. 
Valve планировали включить АИ-контролируемых ботов, чтобы помочь игрокам практике свой путь в CS - подход, который работал с почти столь клеветой Condition Zero - но они не в этой сборке (что-то привлекает особое критики, учитывая, что незаконное взломан версия CS: Source бета циркулировали с ботами включен). Таким образом, в то же время, игроки, как ожидается, подобрать и изучить карты в агрессивных средах онлайн, полные люди (как это рецензент), которые знают, как убить их, пока они работали, какой пистолет, чтобы купить, или в какую сторону свою очередь, чтобы попасть из точки А в точку Б, или даже то, что они увидят, когда они все-таки в точку Б. Не говоря уже о лучших карте стратегии, право команд радио, лучший способ справиться с каждой единицы оружия, лучшие точки зрения, и все остальное, что все остальные уже знает. 


Честно говоря, кто-нибудь подходит к CS: Source заново, надеясь подобрать многопользовательской игре все их друзья в восторге, будет иметь своей работе так же, как вырезать, как и всегда, и, возможно, предпочтут дождаться Valve, чтобы активировать ботов, чтобы они могли практику и понять основы - как игра работает, какое оружие, чтобы пойти для и почему, карта размещения, и лучшие стратегии команды - в автономном режиме, прежде чем отправиться онлайн, чтобы начать гвоздей вниз тонкости, как способ корточках улучшает точность стрельбы, как Вам двигаться быстрее с ножом сделать, чем основное оружие, и что ожидать от отдельных узких мест в живой игре. 
Нужна резервного копирования 

Для существующих вентиляторов, хотя, CS: Source должно обеспечить идеальный корм на тех более холодные зимние ночи. В терминах игры это практически неотличимы от своих Half-Life основе предшественника. Две команды гонка на узких мест и пытаются достичь своих целей на время, используя широкий спектр оружия и тактики в их распоряжении, и покинул войска получить, чтобы сидеть и любоваться прекрасными видами, как они делают это так, болтали о деятельности и обмена В всепроникающий настроение встречи. Она заставляет вас смеяться (особенно, когда он один против одного и кто-то случайно убивает себя гранатой или падении повреждений), и это заставляет вас плакать (особенно, когда люди бегут с их кровавое орудий), но, учитывая время, чтобы доказать себе, что это Также одним из самых арест FPS дисциплин в существовании. 
Или, чтобы сделать это немного яснее, в геймплей условия только практические различия могут быть запущены через через пару абзацев. Вы можете разбить ящики, компьютеры и множество других разрушаемые элементы засорения каждого уровня. Стекло, при попадании пули или ножа, только отпадает в небольшом радиусе вокруг точки удара, так что в настоящее время занимает другой пулей или кто-то прыгает через эффект матовой трещины остатки сделать это через полностью. Вы больше не можете проникнуть два фута стены с пулями, и гранаты уходят на другую сторону стены больше не повредит вам в какой-либо столько же, но вы все равно можете отправлять пули через ящики, шкаф двери и тому подобное. Вода теперь брызги визуально, так и слышно, что дает обороняющейся стороной на картах, как ацтекский немного преимущество в поиске Intrepid агрессоров. И заложники в настоящее время способны следовать за вами не застревая каждые пять секунд, даже если они по-прежнему делать это каждый раз в то время. 
И, конечно, CS: Source принимает Half-Life 2 Havok основе физики код, это означает, что бочки и хромать органов в настоящее время разбросаны полу-убедительно взрывов (хотя они, кажется, отскок слишком много на данный момент), добавляя к зрелище. Геймплей Преимущества этого, на практике практически не заметно (вы будете удачливы выгоду от каких-либо дополнительных крышки, как результат этого, во всяком случае), но это, безусловно, способствует увеличению правдоподобности всего этого. 

Но CS: Source не делает секрета из своих намерений - она ​​не была задумана как "Counter-Strike 2", и в результате она не пытается на капитальный ремонт динамичным, или даже увеличить его более чем в несколько тонких способов. Что она делает цель делать, хотя это делает игру похожей на шутер от первого лица должны делать в этот день и возраст, а не как пятилетней игры на самом деле. Пока вновь Valve, капитальный ремонт и выпустили девять карт оригинальной игры - ацтеков, пыль, пыль 2, Шато, Гавана, Италии, офис, Пиранези, и Булыжник - и это хорошая смесь, из которой наиболее CS вентиляторы обязательно будет может похитить пару фаворитов. 
Изменение условий макет сложнее выделить. Пыль имеет несколько новых маршрутов и кемпинг пятна, но они не являются критически важными, а также другие изменения в основном поверхностный характер. Все карты выгоду от гораздо больше случайного - и, как правило разрушаемые - подробно. Рыночных прилавках Италии разделе теперь имеет все сорта фруктов, дисплеев, которые реагируют с большим рвением, чтобы граната воздействия. Офис, тем временем, гораздо более правдоподобным, гм, офис, в комплекте с бесчисленными ПК установок, знаки поощрения сотрудников и хорошо оснащенные (хотя и рушатся), подземная автостоянка. 
Каждый из девяти карт было дано много любви и внимания, хотя некоторые явно больше пользы, чем другие. Ацтеков, например, занимает максимально использовать новые 3D скайбоксы, которые создают иллюзию гораздо большей глубине (храмы подняться в небо, а банки холмов выровнены с военными поставками и транспортных средств), все жгут бамп-маппинг методы, чтобы сделать большинство их повторно точеными текстур, и многие используют различные экспонаты двигателя - зеркальное световые эффекты на блестящие полы, частицы песка танцуют в воздухе, реалистичных эффектов брызг и воды поведения, и усилением детализации в смерти анимации. Тогда есть ослепительный эффект от Flashbang - весь экран становится белым, а изображение постепенно искажает обратно в фокус, как вы изгиб и поворот. Это восхитительное агонии, в настоящее время, не будучи в состоянии видеть. 
Утвердительный 

В конце концов, то, как пакет для болельщиков трудно критиковать. Мы будем всегда есть время для Counter-Strike которые, несмотря на то, играл так долго, что мы прошлое смерть и второе рождение, почти в синхронности с самой игры, мы все еще делает что-то увлекательное и новое каждый раз в то время. И это все еще наш любимый многопользовательских шутеров от первого лица всех времен, незначительно опережает различные ароматы Quake. 
И все же игра все еще далека от безупречной. Counter-Strike всегда была модификация, которая развивается периодически разработчик решает соответствующие вопросы, и, как халява мы всегда были готовы терпеть. Но в ее использовании в качестве приманки, чтобы поощрять предварительные заказы из Half-Life 2 - другими словами, зарядка для него - мы вынуждены просить жесткие вопросы об этом, а в некоторых случаях он не имеет правильных ответов. Почему, в чем, по-видимому считать окончательной версией игры (и одна, которая будет поставляться на Half-Life 2 компакт-диски и DVD), так много классических карт остановились в реестр? Почему не был включен ботов или предположительно даже закончили? Почему существует только одна модель персонажа в команде, по сравнению с четырех вариантов в оригинале? Почему мы видим многочисленные сообщения о ДТП и отсутствующие файлы звука? Мы ценим вещи, как сообщить об ошибке опцию в главном меню - мелкие ошибки являются дано, и это лучше решать их головы на такой, чем нет, полированный розничной код или нет - но эта версия CS: Source не закончен Статья многие ожидали. 
Что оставляет нас вернуться к вопросу о том, что это хорошее соотношение цены и как многопользовательские Half-Life 2 компонента и, в то же время, предварительные заказы стимул. И это здесь попытка, что Valve, чтобы избежать укладки ресурсов в свежем многопользовательские настройки, возможно, скользит вверх, несмотря на заимствование существующей игре и навести блеск его, мы все еще вынуждены заключить, что Counter-Strike: Source будет блестящим, как только это закончено , который мы использовали в конечном итоге говорить о большинстве многопользовательских FPS играх в любом случае. Пока по крайней мере, она нуждается в большем количестве. Популярная карты как Assault, Nuke, милиции, Back Alley, Inferno, Prodigy и поездов нет, не хватает некоторых функций, которые мы бы были более или менее рассказал ожидать, и это все еще слишком пугающей для среднего игрока ПК, чтобы выбрать заново, не испытывая часов разочарования и титанические подвиг настойчивости. 

Комментариев нет.

Похожие статьи

Последние статьи

Популярные

  • Первый шаг к Истине - Часть 1
    Добро пожаловать в мир Истины! В наше время число людей, интересующихся проблемами души и внутреннего мира, постепенно растет....
  • Первый шаг к Истине - Часть 3
    Первый шаг к Истине - Часть 3
    Карму можно изменить Что мы можем предпринять, если мы уже сделали пожертвование не тому, кому следует? Может, только и...
  • Первый шаг к Истине - Часть 2
    Что буддийские писания говорят о Вселенной Буддийский "Генезис" ("Основная Сутра о Причине Происхождения Мира") ясно объясняет...
  • Первый шаг к Истине - Часть 4
    У нас в N есть церемония, называемая Поа. Благодаря ей мы можем узнать, в какой мир попадет душа человека после смерти, и...
  • Форекс форумы. Спасательный круг для новичков
    Форекс форумы спасательный круг для новичков Сегодня мы с вами поговорим о финансовых форумах. А именно о форексе. Этот вид...