Сервис в спа салоне


 

 Спа направление активно развивается, появляются новые спа салоны, новейшие разработки в области индустрии красоты. Но сегодня быть успешным, это не только — разместить вывеску об открытии спа салона и предложить скидку при первом посещении. Сервис в современном спа салоне должен быть тщательно продуман. Наш сайт подскажет, на какие нюансы стоит обратить внимание.

Реклама в спа сервисе

Как известно, впечатления посетителей спа салона сегодня является одним из самых приоритетных. Можно сделать яркую и необычную вакумную 3D вывеску. Примеры вы можете посмотреть на сайте: https://grant.od.ua/services/vakuumnaya-formovka. Тем самым вы сможете привлечь новых клиентов в свой салон.

Побывав один раз в «оазисе красоты», клиент решает – вернуться ли ему или нет вновь в этот салон. И можно предложить самую крутую рекламу и уговаривать посетить этот спа салон вновь, но если впечатления у клиента остались не самые лучшие, то и желания побывать опять у него не будет. Он уже получил определенный опыт, а его впечатления сложились из того, какой сервис предоставили мастера, справились ли администраторы со своими обязанностями и т.д.

Впрочем, и сами посудите: статистика утверждает, что в 40 процентах деньги на организацию рекламы могут быть буквально выброшены на ветер, если предложенный сервис не соответствует заявленному.

Нужно помнить, что клиенты не просто хотят, чтобы предложенные процедуры и качество строго соответствовали. Посетители становятся более требовательными, искушенными – им хочется получить к этому еще и положительные эмоции, удовлетворенность от пройденной спа процедуры.

 Прислушаться к клиенту

Ну а чтобы понять, насколько понравилось клиенту в спа салоне, нужно мастерам и администраторам больше к ним … прислушиваться. Да, умение услышать, понять, что понравилось, а что нет, весьма важно для продвижения спа бизнеса. Получив, можно сказать «считав», его положительные или негативные эмоции, следует также делать выводы. Возможно, что-то стоит поменять?

А еще при общении с посетителем нужно быть нацеленными на то, чтобы поразить и удивить клиента, зарядить его позитивными эмоциями. Сделать это можно, если превзойти его ожидания, Помните, что клиент готов платить, потратить большие деньги – за такой «сервис и не жалко заплатить». А дальше «включается» «сарафанное радио», рассказ о замечательном посещении спа салона передается знакомым, подругам, а вместе с ним и положительные о нем рекомендации.

 

Улучшение сервиса в спа салоне

На что же необходимо в первую очередь обратить внимание? Как ни странно, это звучит, но именно на культуру обслуживания и сервис – их высокий уровень дает преимущество на рынке индустрии красоты. От этого должен выстраиваться весь вектор развития спа салона.

Каждый сотрудник должен понимать, что от общения и обслуживания клиента напрямую зависит его зарплата. Помните, там, где сотрудники думают, что платит им директор, и отношение к клиенту подчас пренебрежительное.

 

Да и сам руководитель должен подавать пример. Представьте, клиент подъезжает к спа салону впервые (к примеру, ему сделали родные подарок), а он не может даже найти место для парковки – его занял директор спа центра. Что сделает клиент? Возможно, что и не захочет сюда вновь приехать.

Для начала можно для всего коллектива провести небольшой тест – пусть они ответят, как они понимают, что такое отличный сервис высокого уровня, как он должен проявляться каждый день в работе. Уверены, что руководитель предприятия сможет сразу понять, как и какие сотрудники представляют работу с клиентами.

Кажется, что культура поведения не так много сегодня значит. Но нет. Этому многие ведущие лидеры спа индустрии уделяют самое пристальное внимание, особенно за рубежом. И стоит помнить, что эта сфера не стоит на месте, она постоянно развивается.

Сотрудники спа салона должна уяснить, что обратная связь с клиентом – это тот ресурс, что станет толчком для успешного развития спа салона.


Написать комментарий

Комментарии

Комментарий нет.